Видеоразборы автомобилей, советы, рекомендации. Последние новинки зарубежного автопрома.

История немецких автомобилей

0

В 1870 году, когда Николаус Отто и его партнер Карл Бенз независимо разработали свои двигатели внутреннего сгорания, которые в то время были четырехтактными, Германия была размещена на карте как место рождения современных автомобилей, и началась история немецких автомобилей , Во время последней части 1870 года Карл Бенц начал экспериментировать с дизайном своего двигателя, а некоторые закончили тем, что прикрепили его к кушетке. Это навсегда будет генезис современных современных автомобилей. И к 1901 году страна Германии произвела около 900 автомобилей в год.

Роберт А. Брэди, американский экономист, задокументировал широкомасштабное рационализаторское движение Германии, которое помогло сформировать направление своей отрасли в 1920-х годах. В то время как общие теории Bradys об этом движении применимы к автомобильной промышленности Германии, Веймарская Республика в последние годы увидела промышленность в снижении здоровья. Из-за того, что Германия была крайне сдержанна, когда пыталась развивать свою автомобильную промышленность, они открыли шлюзы для американских автопроизводителей, таких как General Motors, которые выкупили немецкий автопроизводитель Opel и Ford Motor Company, который обладал очень успешной дочерней компанией в Германии.

немецкая автомобильная промышленность упала, когда мировую экономику свернули в конце 1920-х и начале 1930-х годов, когда бушевала Великая депрессия. Это был печальный день для истории немецких автомобилей. После прекращения Великой депрессии только двенадцать автопроизводителей в Германии выжили. В эту небольшую группу вошли Opel, завод Fords Cologne и Daimler-Benz из удивительной общей сложности 86 автомобильных компаний, работающих до депрессии. Кроме того, четыре из лучших автопроизводителей Германии — Dampf Kraft Wagen, Horch, Audi и Wanderer — объединились в совместное предприятие с целью создания Auto Union. Этот Союз сыграл бы значительную роль, чтобы вернуть Германию от своих проблем с депрессией.

В 1930 году, когда к власти пришла нацистская партия, произошли значительные изменения в автомобильной промышленности Германии и истории немецких автомобилей. Политика Motorisierung, политика, навязанная нацистской партией, была политикой в ​​отношении транспорта, которую сам Адольф Гитлер считал ключевой частью своей попытки повысить уровень жизни своих граждан, чтобы сделать нацистскую партию более легитимной для них. Нацисты начали работу над схемами автомагистралей и в то же время взяли на себя проект Volkswagen, чтобы строить и проектировать недорогой, но надежный автомобиль людей ».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Германии является одним из лучших работодателей, Кроме того, страна может похвастаться наибольшим процентом автомобильного производства во всей Европе с 29% -ной долей рынка, затем Франция с 18%, Испания с 13% и, наконец, Соединенное Королевство, 9% -ная доля рынка.

В настоящее время здесь доминируют шесть крупных немецких компаний, которые доминируют в автомобильной промышленности: BMW, Porsche, VW, Opel (General Motors владеет ими), Audi (входит в группу Volkswagen) и Daimler AG. В Германии ежегодно выпускается около шести миллионов новых автомобилей, в то время как немецкие марки за рубежом выпускают около 4,8 млн. Автомобилей. Наряду с двумя ведущими автопроизводителями Японии и США страна Германии номер три в списке ведущих автопроизводителей по всему миру.

Leave A Reply