Видеоразборы автомобилей, советы, рекомендации. Последние новинки зарубежного автопрома.

Сбывания продаж Секрет успеха для продажи автомобилей

0

Сценарии продаж работают. Легко и просто. И они особенно эффективны в автомобильных продажах.

Как ни странно, продавцы, в общем, имеют довольно плохую прессу. Добавьте продавцов автомобилей в микс, тогда вы, вероятно, получили одно из худших предвзятых понятий продавца, которого можно было бы когда-либо иметь.

Почему?

Это потому, что стереотип продавца автомобилей — это быстрый разговор,

Сценарии продаж увеличивают продажи

На арене продаж автомобилей скрипты получают небольшую подготовку. Они вряд ли когда-либо используются.

Объективные исследования, проведенные в продавщике, независимо от отрасли, показывают, что более простой, по-настоящему полезный подход выигрывает больше продаж, чем подход высокого давления.

Использование (19659002) Естественно одаренные продавцы редки

. Рассматривайте это, естественно, одаренные продавцы автомобилей редко бывают.

] У тех, у кого есть естественный талант к продажам, как правило, бывают быстрые болтуны, которые полагаются на их уверенную доставку, чтобы спешить с голосом в решение.

Но сделать продажу не нужно, чтобы это было сделано.

исследование говорит о том, что консультативный подход доказал, что он дает лучшие результаты.

Поскольку консультационный подход незнакомо большинству продавцов с закаленным автомобилем, сценарии помогают управлять взаимодействием и устойчивым темпом.

Волнение. Энергетика. Энтузиазм.

Сценарии продаж работают для людей, продающих автомобили, таким же образом, что сценарии фильмов работают для актеров. Они используются для поддержания волнения, энергии и энтузиазма в диалоге.

Что еще более важно, сценарии ориентируют актеров на протяжении всего производства. Аналогичным образом, торговые скрипты руководят продавцом. Они поддерживают ориентацию на перспективу и транспортное средство.

Сценарии продаж — это не новая идея. Он был впервые исследован еще в 1938 году, когда Элмер Уилер исследовал более 105 000 слов и фраз за 10-летний период. Он опубликовал свои выводы в книге « Протестированные предложения, которые продают ». Он заключил, что « Нет никаких волшебных слов, которые продаются, но есть волшебство слов. « Уилер выступал за то, что использование проверенной « магии слова » может значительно увеличить продажи.

Сценарии продаж стоят своего веса в золоте

Сценарии продаж становятся все более широко использоваться в более широком сегменте рынков сбыта. Некоторые ведущие автомобильные дилеры начинают смотреть на преимущества использования этой методологии продаж.

В прошлом продавцы автомобилей обвинялись в том, что они были агрессивными. Например, как только вы приедете в магазин, вы часто получаете продавца, который помечает вас, спрашивая, что именно вы ищете.

Это может сразу же поставить вас на защиту. Вы чувствуете себя под давлением и обычно отвечаете чем-то вроде « Просто просматриваете », или вы даже можете покинуть магазин.

В то время как приятно быть узнанным, когда вы приезжаете, вы не хотите чувствовать что вас толкают во что угодно. Это точно, где сценарии продаж могут действительно помочь изменить способ взаимодействия продавца с перспективой.

Хорошим примером сценария открытия и моего фаворита от Джо Верде является «. Кому повезло новый автомобиль, вы или кто-то еще? "

Этот вид открытия позволяет легко вводить, не оказывает никакого давления и позволяет перспектива легко ответить.

Sales Scripts Works

Таким образом, основа использования сценариев продаж включает в себя выбор статистически проверенных победителей и привлечение специалистов по продажам при реализации их.

Сценарии продаж могут значительно увеличить продажи, независимо от отрасли. С автомобильными страданиями продаж хорошие сценарии продаж могут действительно превратить ваш бизнес. Проще говоря, работают скрипты продаж.

Leave A Reply