Видеоразборы автомобилей, советы, рекомендации. Последние новинки зарубежного автопрома.

 Продолжающееся страховое образование — история развития автопрома

0

Американцы всегда любили свой автомобиль. Независимо от того, использовал ли человек сияющий вид транспорта в качестве символа статуса, чтобы произвести впечатление на соседей или оценить его безопасность и надежность, автомобильная промышленность была одной важной экономической основой нашего общества. Всюду по этой книге мы сосредоточимся не только на элементах личной автополитики, но и на истории, развитии и влиянии автомобиля на наше общество. Мы также обсудим юридический характер автомобильного страхования, а также рейтинг автомобильных водителей. Мы закончим нашу дискуссию способами навигации по автомобильным страховым водам и как быть уверенными в том, что такие личные автополитики лучше всего подходят для наших клиентов.

Когда Джон Фрэнк и Чарльз Дури выпустили свой газовый авто в Спрингфилде, штат Массачусетс, в 1896 году, они не могли представить себе, в какой индустрии они «рождались». До 1886 года лошадь была главным видом транспорта. Как и все хорошие идеи, новизна новой формы транспорта займет некоторое время для полного принятия. В конце концов, лошадь использовалась годами и имела лояльное следование.

Пионер Детройта, Ransom E. Olds, понял, что массовое производство является ключевым. К 1904 году он производил массовое производство 4000 автомобилей в год, используя сотни квалифицированных мастеров.

Наконец, в 1913 году Генри Форд адаптировал движущуюся сборочную линию из других отраслей промышленности (в основном, в мясокомбинат). Г-н Форд застраховал, что блоки двигателя и другие сложные детали были отрезаны до точных размеров, чтобы детали были взаимозаменяемыми

что значительно упростило установку таких деталей. Это был потрясающий прорыв, потому что он устранил необходимость многих квалифицированных мастеров. Это также было крайне важно, поскольку г-н Форд массово произвел 321 000 «оловянных ящериц» в своем Хайленд-парке, штат Мичиган. Он был массовым автомобилем по доступной по цене цене, которую могут позволить массы, 290 долларов за автомобиль! Теперь в первый раз средний человек мог позволить себе модель T.

Перед мистером Фордом автомобиль был продан врачам, фермерам, бизнесменам и полиции. Эта группа, скорее всего, попробовала новое изобретение, которое упростило бы жизнь. Первоначальные покупатели этих «безлошадных вагонов» были поставщиком общественного транспорта. Почтовая служба США начала использовать автомобили в 1899 году в крупных городах, чтобы ускорить доставку почты, а через три года был введен первый автобус, который расширил маршруты поездок за пределы троллейбусов и железных дорог. Конечно, пострадали популярность железных дорог и трамваев.

В «ревущем 20-м» Америка среднего класса смогла приобрести авто. Вскоре автомобиль стал символом статуса, сексуальной привлекательности, здоровья и богатства. Многие люди считали, что два самых важных дня в жизни человека — это день свадьбы и день, когда он купил свой первый автомобиль!

В 1920-х годах General Motors Corporation, под руководством Альфреда Р. Слоуна, еще больше революционизировала отрасль, предлагая выбор потребителям. Автомобильный отдел GM собрал другую модель в разных ценовых диапазонах. Это был действительно «стиль для каждого кошелька и цели». GM также разрешил покупателям автомобилей использовать простой план установки под названием «Drive Now, Pay Later», чтобы сделать покупку более простой. В результате GM заменил Ford лидером в продажах автомобилей, положение, которое оно все еще остается.

Автопроизводители прекратили строить автомобили в годы войны (1942-46), но к 1950-м годам бизнес снова процветал в Соединенных Штатах. 1960-е и 70-е годы ознаменовались новыми зарубежными соревнованиями, особенно с немецкими и японскими. Эти иномарки были намного меньше, чем большие, лесозаготовительные машины, построенные автопроизводителями США. Первая ударная волна прибыла из Volkswagen Beetle из Западной Германии, что побудило американского потребителя думать «маленьким». Еще одна крупная волна прибыла из Азии с Toyota Motor Corps, Honda Motor Co. и Nissan Motor Co., все из которых занимают долю на рынке у американской большой тройки.

Когда мы движемся к новому столетию, автомобильная промышленность пытается обновить автомобиль. Вес автомобиля станет легче; Сегодня средний автомобиль весит 3200 фунтов, но цель состоит в том, чтобы уменьшить его вес до 2000 фунтов. Кроме того, автомобиль будущего будет использовать форму хранения энергии для повторной утилизации затраченной энергии и ее утилизации. «У автомобиля будущего не будет внутреннего сгорания, как мы его знаем сегодня», — говорит Боб Чэпмен, председатель Технической рабочей группы PNGU Министерства торговли США.

Стайлинг, который стал круглее и изящнее за последние 100 лет, продолжает развиваться. Автомобили, вероятно, будут короче и более аэродинамичны по дизайну. Транспортные средства также будут действовать по-разному. Автомобиль будущего будет иметь стандартное оборудование: обнаружение препятствий на дороге, предупреждения о столкновении и устройства информации о дорожном движении. Также стандартными будут сложные технологии, которые позволят водителям вызвать помощь в чрезвычайной ситуации. Активированные голосом панели инструментов заменят обычные кнопки и ручки. Кроме того, «хедз-ап-дисплей», технология, используемая прежде всего в самолетах, будет расширяться до информации о проецировании автомобиля, такой как скорость и уровень топлива в линии видимости водителя.

К 2021 году эксперты прогнозируют, что автомагистрали будут направлять автомобили в их пункты назначения. Некоторые авто дизайнеры отказываются от всех традиционных концепций автомобиля. Некоторые из них смотрят на разработку основного кузова автомобиля, которое сами покупатели автомобилей могут изменить, чтобы соответствовать их образам жизни.

Leave A Reply