Видеоразборы автомобилей, советы, рекомендации. Последние новинки зарубежного автопрома.

Что делают мобильные автоделители чистыми, когда они растут?

0

Мобильный автодекретарь и их прибыль привязаны к погоде, возможно, больше, чем к любому другому бизнесу. Есть способы заработать деньги даже в дождливый день, если вы умны. Мобильный детальщик может многое сделать. В это время они могут специализироваться на внутренней детализации автомобилей, внедорожников и мини-фургонов. Это может быть не так гламурно, но на внутреннем уровне современного американского автомобиля есть много пятен латте.

Некоторые мобильные автомобильные детали имеют меньше, чем одну или две полные автоматические данные в дождливые недели. Если они не смогут правильно продать, они, возможно, получат три детали интерьера в неделю в дождливые недели. Они, вероятно, снижают цены на самом деле, просто чтобы получить работу. Некоторые скидки до 45,00 долларов США каждый, чтобы получить работу на дождливую неделю. Если вы опытный потребитель, вы подождете дождей и попросите много. Если бы вы сломали его; 3 детали интерьера в 45 долларов — это всего лишь валовой доход в размере 130 долларов, поэтому вы можете себе представить, что независимый оператор едва выживает.

Если в феврале идет дождь в течение трех недель, и это уже короткий месяц, то они потратят это на питание и газа. При нынешних ценах на топливо им не потребуется много, чтобы показать потерю. Другими словами, они не могут производить оплату, аренду или печать грузовика (рекламу). Без этих вещей конкурентом мобильного автосекретаря является в основном S.O.L. , Неудивительно, что эти мобильные автомобильные индикаторы выходят из бизнеса каждый год и, в конечном итоге, находят новую сделку. Многие детализируют детали, потому что:

Существует чувство престижа, работающего на прекрасных автомобилях.

В течение всего дня существует много свободы вождения.

Они могут действовать как большие снимки с визитными карточками, автомобильными телефонами, пейджеры и т. д.

Когда идет дождь, нет чистых автомобилей. Их постоянные клиенты не заинтересованы, и наступает отказ. Нет свободы, когда вы сломались; они не могут позволить себе покупать газ. Они не могут вести себя как большие выстрелы, когда им приходится брать деньги у своих друзей, чтобы покупать газ. Их друзья устают всегда покупать их пиво, когда они выходят. Становится быстро, и их друзья перестают звонить. Это некоторые из причин, по которым переходят ставки в бизнесе с автоматической детализацией. В Америке много работы с 1,7 автомобилями для каждого мужчины, женщины и ребенка, но как только начинается дождь, мало кто принимает. Сильные выживают, а остальные проводят погружение. Подумайте о сезонности в своем бизнесе, у вас есть план?

Leave A Reply