Видеоразборы автомобилей, советы, рекомендации. Последние новинки зарубежного автопрома.

 Удовлетворенность клиентов

0

Когда в 2010 году были вручены награды за достижения в области качества AutocheX Premier Achievement Awards за выдающееся обслуживание клиентов, центр внимания был поставлен на автокубки. Независимая компания, специализирующаяся на отслеживании уровней обслуживания клиентов для автосервисов по всему континенту, AutocheX измерила оценки удовлетворенности клиентов примерно 9 000 автосервисов по всей стране.

Проведенный в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе 12 октября 2010 года, церемония награждения «Почетные ремонтные центры для столкновений, которые добились исключительных оценок удовлетворенности клиентов» и что «используйте сервис AutocheX для удовлетворения потребностей клиентов».

С точки зрения нового клиента, имея такое признание, связанное с автомобильным магазином, он, конечно, доверяет своему автомобилю спокойствие, но это не существенно. Многие магазины, которые не участвуют в услугах ранжирования, также обеспечивают превосходное обслуживание клиентов. И все, что требуется, — это небольшая исследовательская работа со стороны потребителя на незабываемую, если какой-то магазин собирается встретиться и даже превзойти ожидания.

Вот некоторые подсказки, чтобы следить за тем, что указывает, что автомагазин делает удовлетворение клиента главным приоритетом.

  1. Помогает ли ваш партнер по кузову автомобиля с ведущей компанией по прокату автомобилей быстро ввезти вас в автомобиль во время ремонта вашего автомобиля?
  2. У вашего магазина есть лидирующая в отрасли гарантия? Выбор службы ремонта столкновений, которая обладает одной, вероятно, является самой важной вещью, которую вы можете иметь в виду, когда дело касается ремонта автомобиля.
  3. Означает ли ваш магазин весь процесс ремонта? Вам не нужно присматривать за своими специалистами по ремонту, чтобы убедиться, что работа выполнена в соответствии с вашими требованиями. Вам нужна ремонтная мастерская, которая предлагает вам спокойствие, зная, что вы можете просто передать свои ключи и довериться тому, что профессионалы позаботятся обо всем остальном. Лучший способ найти такой магазин для тела — это локальное из уст в уста. Перед ним всегда стоит репутация качественного автобизнеса.
  4. Означает ли ваш магазин сертификацию у авторитетного внешнего источника, который повышает качество, безопасность и эффективность автоматического устранения столкновений для конечной выгоды от вас, потребителя? AutocheX — это всего лишь один. I-Car — еще один, и он самый высокий в отрасли. Международная некоммерческая организация I-Car генерирует информацию об устранении столкновений от крупных производителей, от компаний коллизии по всей стране, страховых компаний, а также от производителей и поставщиков инструментов, оборудования и материалов, используемых для ремонта автомобилей.
  5. Ваш магазин делает это миссия каждый день, чтобы быстро вернуться на дорогу и с уверенностью, что ваш автомобиль был восстановлен до полного удовлетворения?
  6. Является ли ваш автокомпьютер укомплектован командой сертифицированных специалистов по ремонту кузова?
  7. . В вашем магазине по ремонту кузовов автомобилей есть возможность использовать только компоненты изготовителя оригинального оборудования (OEM) и сертифицированные альтернативные компоненты, а также одежду из ножек или дешевые имитации?

Leave A Reply